РАССКАЗЧИКИ.club   |   ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОГИ   
   
   Регистрация   Забыли пароль?   Помощь   Регламент
Корейские автомобили
autoimport Просмотров: 25947
Комментарий: 1
 

Корейские автомобили в России

Содержание
Читать с начала
Просмотры: 4688
Комментариев: 0

Корейские автомобили

Большая часть российских автолюбителей имеет сравнительно поверхностное знание о корейских автомобилях.

Раньше и у меня к корейскому автопрому было некоторое предубеждение. Во-первых, Южная Корея совсем недавно стала заниматься производством автомобилей. Во-вторых, в начале это были купленные у ведущих автопроизводителей разработки. В-третьих, больше доверия вызывали всегда европейские и японские автомобили. Их марки широко известны и хорошо раскручены. В России предпочитают переплатить за лейбл при покупке автомобиля, при его сервисном обслуживании и ремонте, чем покупать малоизвестную вещь.

autoimport-logo Автозапчасти оптом и в розницу для корейских автомобилей Hyundai, Kia, Daewoo, Сhevrolet, Renault Logan, Ford Focus в Екатеринбурге, Перми, Омске. Оформление заказов через интернет-магазин.

За последние десять лет многое изменилось. Автопроизводители из Китая и Южной Кореи активно завоевывают российский авторынок. И в послдние годы я обратил внимание, как увеличился автопарк корейских автомобилей в Екатеринбурге. И те, кто сейчас хохотят сэкономить и не потерять в качестве, обращают свой взор на корейские автомобили.

Вот пять причин, почему стоит повнимательнее посмотреть на корейские автомобили:

1. Отношение корейцев к своему автопрому. Политика Южной Кореи в сфере производства автомобилей проста: вывести свою страну на передовые места в автомобильной отрасли и обеспечить своих граждан доступными по цене и качеству корейскими машинами. Грамотное руководство предприятиями, отсутствие у топ-менеджеров стремления к быстрому обогащению, а попросту говоря - воровству, позволяет вкладывать в развитие предприятия большую часть получаемой прибыли. Целенаправленная поддержка государства, которая выражается в первую очередь в установке высоких пошлин на импортируемые в Южную Корею автомобили, стимулирует быстрое развитие местного автопрома, частую смену модельного ряда, постоянное усовершенствование популярных моделей. При этом, самые передовые модели, комплектации и прочее выпускаются сначала только на внутренний рынок. И только после его насыщения морально устаревшие модели начинают продавать и производить ро лицензии в других странах.

2. Корейские инженеры не стараются изобрести "велосипед", они умело пользуются уже проверенными технологиями. Например, двигатели, трансмиссии имеют в основном японское происхождение. Часть узлов и агрегатов изготавливается на основе немецких аналогов компаний "Опель", "Даймлер-Бенц", "БМВ". И это никак не ущемляет национальную гордость корейцев. Наоборот, повышает авторитет корейских автомобилей из-за их надежности.

3. Экологическая безопасность всегда стояла в Южной Корее на первом месте. Особенно в автопроме. Это и строжайшее соблюдение экологических стандартов. И контроль над техническим состоянием автомобилей, обслуживающихся строго на Станциях технического обслуживания. И приобретая корейскую машину, вы уверены в том, что она прошла все положенные регламенты.

4. В Южной Корее предпочитают автомобили с дизельными двигателями или двигателеми, переведенными на газ. Просто корейцы предпочитают экономить. Поэтому все модели джипов, минивенов, микроавтобусов для внутреннего рынка выпускаются с дизельными двигателями. А машини с бензиновыми моторами идут на экспорт! Так что сторонники дизелей и больших корейских машин всегда могут найти для себя подходящий вариант.

5. Корейцы, надо заметить, не избалованы жарким климатом. Зимой в некоторых районах страны столбик термометра опускается ночью до – 10 градусов. Поэтому, корейские автомобили имеют все необходимые опции для зимних условий эксплуатации в штатной комплектации: подогревов сидений, зеркал и дворников.

Имеются у корейских автомобилей и недостатки:

Укорейских автомобилей не очень прочный кузов, и часто случаются мелкие повреждения. При хорошо отлаженной страховой системе поврежденные детали заменяются, красятся без особых трудностей и затрат, что абсолютно не вырабатывает у корейских автолюбителей бережное отношение к машине. Но на наших дорогах – это уже просто беда! Не говорю уже о ДТП! Поэтому, на корейских автомобилях нужно ездить предельно аккуратно.

Ещёодна проблема – это оформление салона, не всегда высокое качество отделочных материалов. Но и здесь, обстановка меняется к лучшему. На пример, мало претензий к оформлению салонов у владельцев автомомбилей Kia Sorento или SsangYong Rexton.


Чтобы оставлять комментарии, необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Содержание блога


 

Облако тегов

007   80-е годы   90-е годы   alcatel one touch hero   counter strike история создания   Daewoo Gentra   minecraft мод industrial craft 2   nefertee   Thync   Toyota   WhatsApp   авиабилеты   автозапчасти   автоимпорт   автомобиль в кино   Александр Папченко   аномальная зона   Арбатец   астрономия   аудио реклама   аутсорсинг бухгалтерия   биржа ссылок   Бондиана   Братское кладбище   бросок   бытовые приборы   бэтмен против супермена 2016   вандализм   вандализм чиновников   вандалы   война   воспоминания   высокий стиль   Города и регионы   городские легенды   грузоперевозки   Дерибасовская   детский дом   дешевые авиабилеты   документы   донское кладбище   донской монастырь   достройка дачных домов   евгений вольнов пранки   Екатеринбург   загранпаспорт   заказать рассказ   здоровый образ жизни   здоровый сон   Измаил   Интернет магазин тканей   интерьер   казаки   как исправить ошибки в отношения   как победить одиночество   как я пришел в блогосферу   кальян   капитальный ремонт симферополь   квартира   КГБ   кефир   Киев   кино   киношные секреты   кладбище Арбатец   кондиционер   константинова   концепция ресторана   концепция реторана   корейские автомобили   корейские автомомбили   космос   котёл   красный террор,   кредит без поручительства   крест примирения в испании   кузовные запчасти   Кулинарные рецепты   купить автомобиль ford   купить ресторан   Лахденпохья   левшов   лесной кот   летающая тарелка   лидер млм   лиенц   лодочный электромотор   Львов   М-ский треугольник   мемориал примирения   мемориал примирения;   металлопрокат   мода   насос для бутилированной воды   настольный пк   НЛО   новинки игровой индустрии   образование   Одесса   одноклассница   организация праздников   открыть рексторан   открыть ресторан   памятник   пенобетон   первая мировая   песни гражданской,   письмо любимому признание в любв   планшет irbis tx18   плита казакам   плохие свидания   поиск кладов   порше   правильная осанка   праздник   предприниматель   привлечение рефералов   природные явления   продажа автомобилей   продвижение блога   продвижение вечными ссылками   промышленное обородование   промышленное оборудование   промышленные технологии   путешествие   путешествия   резолюция оон   ремонт мемориала   ресторанные байки   ресторанный бизнес   ретро авто   Рецепты для мультиварки   российская доска объявлений   Русско-японская война   сварочные электроды   Севастополь   сестры милосердия   Силовые кабели NYM   смутное время   сокол   сообщество блоггеров   специальная оценка условий труда   строительные материалы   сывороточный протеин   Тайланд   техника для строительства домов   торговый центр на могилах   транспорт   троллейбусные истории   туризм   Ужгород   Украина   Услуги   установка стеклопакетов   УФ принтер   уфологическая экспедиция   феодосия   фильм мир юрского периода 2015 г   формула копирайтинга   фотоблог   храм всех святых   храм всех святых на сколе   цифровое телевидение   цифровой диктофон   Черное море   школа   школа-интернат   шлихтер   Эдит Пиаф   электрооборудование   энергосбережение   юмор



Новые фотографии:

Яндекс.Метрика